Приблизительно через 200 моточасов, выполняя очередное техническое обсулживание, гидравлическое масло для погрузчиков должно заменяться. Специалисты отдают предпочтение маслам с низкой вязкостью, то есть синтетическим или полусинтетическим. Современные погрузчики оборудованы механической или автоматической коробкой передач (КП). От типа установленной КП зависит периодичность смены масла. В «автомате» замена происходит каждые 300 – 400 моточасов, в «механике» этот показатель выше в 5 раз и составляет 1800 – 2000 моточасов. Строение коробки передач влияет на способ заливки масла. С подробной инструкцией по заливке можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузчика. При выборе рабочей жидкости особое внимание стоит уделять сезонности работы оборудования. Летом предпочтительнее приобретать минеральное масло в КПП погрузчика с низким коэффициентом вязкости, зимой лучшим вариантом станут синтетические жидкости (текучие).
Гидравлическая система отвечает за исправное функционирование наклонного механизма. От его работы напрямую зависят технические характеристики и безопасность во время эксплуатации. Поэтому масло в гидравлику погрузчика тщательно выбирается. Рабочая жидкость находится в специально отведенном отсеке, откуда она закачивается насосом в гидравлические цилиндры техники. Использовать необходимо масло достаточной вязкости без содержания агрессивных веществ, иначе металл будет подвержен активным коррозионным процессам. Современные производители для продления ресурса добавляют в жидкость специальные присадки:
Через каждые 1000 моточасов или раз в полгода, если погрузчик эксплуатируется в постоянном режиме, необходимо производить замену масла в гидравлической системе.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В КРЫМУ компаний TCM, LiuGong, HC и Goodsense